^
A
A
A

Электрический велосипед, который помещается в рюкзак – новая разработка молодых специалистов

 
Статью проверил , медицинский редактор
Последняя редакция: 17.10.2021
 
Fact-checked
х

Весь контент Web2Health проверяется медицинскими экспертами, чтобы обеспечить максимально возможную точность и соответствие фактам.

У нас есть строгие правила по выбору источников информации и мы ссылаемся только на авторитетные сайты, академические исследовательские институты и, по возможности, доказанные медицинские исследования. Обратите внимание, что цифры в скобках ([1], [2] и т. д.) являются интерактивными ссылками на такие исследования.

Если вы считаете, что какой-либо из наших материалов является неточным, устаревшим или иным образом сомнительным, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.

 
11 декабря 2014, 09:00

Молодые инженеры из компании ImpossibleTechnology с самого начала своего проекта знали, что их разработка должна стать не просто складным велосипедом.

Специалисты решили, что новинка должна быть настолько компактной, чтобы электровелосипед смог спокойно помещаться в рюкзак, кроме того, конструкция должна быть легкой, что позволит брать его с собой без особого труда. Однако, на практике оказалось не таким простым делом создать одновременно компактный, легкий и прочный велосипед с электрическим двигателем.

В результате инженеры разработали совершенно новый дизайн велосипеда с круглой рамой, благодаря которой удалось достигнуть равномерного распределения нагрузки. Сидение и руль разработчики установили на одной высоте, в результате чего и передние и задние колеса несут равный вес.

В качестве основного материала для рамы специалисты выбрали углеродное волокно, которое сделало конструкцию легкой и необычайно прочной.

В середине рамы расположена соединительная коробка, выполненная из высокопрочной стали (кстати, стальных деталей в велосипеде не очень много). Стальная коробка без труда выдержит как вес велосипедиста, так и повседневные нагрузки (новинка сможет выдержать до 85 кг).

Чтобы сэкономить место, разработчики соединили транспортировочный кейс с сидением. Кейс обладает супергидрофобным покрытием, которое защищает велосипед и зарядное устройство от влаги и позволяет ему быть готовым к эксплуатации при любой погоде.

Также в новинке компактный и легкий дисковый мотор, но при этом обладающий достаточной мощностью, чтобы позволить проехать до 25 км (при нормальной скорости). Аккумулятор электровелосипеда емкостью 2900 мА/ч и позволяет проехать 45 минут на скорости 20км/ч.

Самым сложным процессом в разработке для специалистов стал выбор мотора, который бы соответствовал задумке молодых инженеров.

При проведении испытаний опытного образца электровелосипеда был усовершенствован существующий двигатель, однако разработчики пообещали, что в серийное производство поступят электровелосипеды с двигателем, разработанным специально для новинки (предполагается, что это будет вентильный двигатель постоянного тока)

Также был переделан для опытного образца и существующий регулятор скорости, но к началу серийного производства команда инженеров из ImpossibleTechnology обещает разработать собственный регулятор.

Поездки на новом компактном электровелосипеде (который авторы назвали Impossible – Невозможный) достаточно просты и не требуют специального обучения. Для езды необходимо просто направить колесо в нужную сторону и наслаждаться поездкой (при этом давить или крутить педали не нужно).

Разработчики собирают денежные средства на специальном сайте Kickstarter, который помогает реализовать творческие идеи молодых специалистов. В случае успеха, разработчики приспособят электровелосипед к использованию, разработав ряд аксессуаров, которые будут продаваться в интернет-магазине ImpossibleTechnology.

Если финансирование будет достаточным, то компании потребуется примерно восемь месяцев, чтобы начать производство и выйти на рынок.


Сообщите нам об ошибке в этом тексте:
Просто нажмите кнопку "Отправить отчет" для отправки нам уведомления. Так же Вы можете добавить комментарий.