Американские ученые доказали существование точки G

Статью проверил , медицинский редактор
Последняя редакция: 29.11.2021

26 апреля 2012, 09:11

Американские ученые доказали существование так называемой точки G. Соответствующее исследование ученые провели из Университета гинекологии в Сент-Питерсберге, (США). Доклад об этой работе опубликован в The Journal of Sexual Medicine.

Точка G аналогична некому полумифическому созданию: все про него знают, но никто не видел. Под G-точкой понимают специальную зону во влагалище, которая располагается на передней стенке; считается, что стимуляция данной зоны доставляет самые полные и яркие сексуальные ощущения, некоторые утверждают, что вагинальный оргазм недостижим в отсутствии стимуляции точки G. Первые упоминания о точке G встречаются в индийских текстах, датированные 11 веком. Сам термин был предложен в 1981 году. Не взирая на длительную историю вопроса, учёные все еще не могут доказать существование G-точки. Одни женщины заявляют, что G-точка есть и с ее помощью они испытывают неземное счастье. Другие - что точка G отсутствует, что для достижения оргазма всё равно приходится подключать клитор.

Новое исследование, которое выполнили учёные из Университета гинекологии в штате Флорида, опять поднимает старый спор о G-точки. Очередной находке предшествовали клинические исследования, в период которых исследователи раз за разом фиксировали одну и ту тоже структуру в зоне, где, скорее всего, должна находиться данная мистическая точка.

Точка G

Автор исследования Адам Острженски провел патолого-анатомические обследование женщины, которая умерла в возрасте 83 лет. Он послойно проанализировал строение влагалищной стены трупа, где предполагал выявить точку G.

В процессе исследования Острженски нашел анатомическую структуру, которая размещалась на мембране промежности на дистанции 16,5 мм кзади от внешнего отверстия мочеиспускательного канала. Ученый выделил у обнаруженной анатомической структуры 2 части: нижнюю (хвост), и верхнюю (головка).

По версии ученого, выявленная им точка G представляет из себя подобие маленького мешочка с хорошо расчерченными стенками, которые по структуре напоминают пещеристые тела, так и соединительную ткань. Ширина описанной ученым структуры составила от полутора до 3 с половиной миллиметров при протяженности - 8 миллиметров.

В начале января 2012 года ученые из Соединенных Штатов заявили, что им не удалось выявить признаков существования точки G. В процессе исследования они проанализировали все научные публикации, посвященные данной теме, за промежуток с 1951 по 2011 год.

Среди сексологов существует известная гипотеза, что G-точка не имеет чётких координат, что это определенная рассеянное структурное образование, которое охватывает клитор, часть влагалища, железы и различные нервные узлы. Вероятно, так оно и есть. Всё же кажется очень невероятным, невзирая на обоснования авторов, что учёные десятилетиями не могли выявить описанную ними структуру и выяснить в ней пресловутую основную точку женского оргазма.

trusted-source[1]